Люмьер Центр организовал новую мультимедийную выставку живых плотен Айвазовского, как выяснилось, в тандеме с творчеством Рериха. Поясняю: панорамный видеоряд с вехами творчества и жизни Ивана Константиновича, отлично (чего уж скромничать, просто прекрасно) анимированных творений мариниста сменяет фильм о Рерихе… На вполне законный вопрос о причинах подобного смешения, ответ был из серии «Это взгляд наших креативных программистов»… Проще говоря, я художник - я так вижу… Именно за счёт деления общего времени на два, как мне кажется, обзор творений и жизненного пути Айвазовского очень краток, однако, повторюсь, видео и аудио ряд на высоте. Как и в предыдущий визит кондиционеры сдувают с не совсем пригодных для сидения тюфячков (наслаждаться творчеством великих лёжа, видимо, тоже новаторский подход организаторов) и печалит очень быстрая анимация текстов (в фильме про Рериха ещё и шрифт неразборчив). Но, признаюсь, открытию было место (к моему стыду) – полотно «Среди волн», написанное художником после восьмидесяти лет всего за десять дней! Отдельное признание в любви дизайн-заводу Флакон, где можно поприставать даже к Бэтмену (да что это я, метро тогда тоже за это спасибо 😅) и выпить волшебного кофе в одной из понравившихся кофеен 😊 Всем ярких выходных, и ураганного настроения! #ожившиеполотна #Айвазовский #Флакон #звезданутымнетпокоя